Урок знакомство с германией

Первое знакомство с Германией. LOGO программа - Немецкий язык онлайн - Start Deutsch

урок знакомство с германией

Мое знакомство с Германией началось еще в школе в 5 классе. В изучение языка мы особенно не углублялись. Да, переводили, выполняли упражнения, . Урок 2. Представление при знакомстве. Список всех уроков: 1. Приветствие и 10 способов уехать в Германию. Инструкция по применению. Всероссийский конкурс на лучший вводный урок «Знакомство с Это Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др (Учитель.

Это промышленный, научный и культурный центр. В городе много архитектурных памятников. Особым символом города на полном основании стали Бранденбургские ворота.

Этот архитектурный памятник долгое время служил олицетворением разделенния Германии, а с года символизирует ее воссоединение. Это — красивейший город Германии. Он расположен на реке Эльбе, поэтому его часто называют Флоренцией на Эльбе.

План-конспект урока для 5-го класса "Знакомство с немецким языком"

Туристы непременно посещают всемирно известную Дрезденскую картинную галерею. Дрезденская картинная галерея — самый известный музей города, расположенный в одном из павильонов дворца Цвингер. В настоящий момент в экспозиции представлено полотен исключительной художественной ценности. Среди них можно видеть работы испанских, французских, итальянских и голландских художников. Ежегодно галерею посещают полмиллиона туристов. На туристической карте Германии это один из самых посещаемых городов.

Конечно же, начать осмотр можно с самой популярной и грандиозной достопримечательности Кёльна — Кёльнского собора. Кельнский собор с его двумя башнями метров высотой был известным ориентиром города и самым известным архитектурным памятником Германии в течение многих столетий. Собор — одна из самых важных церквей паломничества в Европе, привлекает посетителей со всех континентов.

Даже воинственных правителей Прусского королевства вдохновляла его живописная природа. Самая популярная достопримечательность в Потсдаме — Парк Сан Суси в 2 км к западу от центра города. В году король Фредерик Великий упорядочил всю эту территорию, где он мог бы жить без забот "сан суси" по французски переводится именно.

Парк включает ботанический сад Botanischer Garten и много великолепных исторических зданий. Гуляя живописным парком постоянно встречаешь взгляды мраморных муз и богинь. Здесь удивительным образом объединились природа и искусство. Нельзя угадать когда за очередным поворотом появится элегантный фонтан или волшебная беседка.

Урок №9: Приветствия - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИЗ ГЕРМАНИИ

Каждый отдельный уголок всегда приятно удивляет. А маленький чайный павильон был любимым местом короля, хотя и пил он всегда кофе вместо чая.

Динамично развивающийся современный город ежегодно принимает большое количество туристов. Здесь смешались языки, культуры и образы жизни. Здесь находятся интересные музеи, исторические и архитектурные достопримечательности, в Бремене проводятся замечательные выставки, фестивали, экскурсии и различные мероприятия.

Это красивый, уютный и дружелюбный город с живописным историческим центром. Его можно назвать одним из самых современных городов мира. По легенде город Бремен сохранит свою независимость, пока будет стоять охраняющий его Роланд.

Скульптура имеет высоту 10 метров. Бременская Ратуша — одно из самых значительных сооружений в готическом стиле — была построена в начале 15 века. Наше заочное путешествие по городам закончилось. Мы познакомились с достопримечательностями некоторых городов Германии, которые вы сейчас назовёте и покажите на карте. Мое знакомство с Германией началось еще в школе в 5 классе. В изучение языка мы особенно не углублялись.

Да, переводили, выполняли упражнения, учили правила.

Разработка урока по немецкому языку«Подготовка к путешествию по Германии” (8 класс)

Но не было особенного интереса. Но закончилась школа, началась студенческая жизнь. Здесь все и началось. Первое занятие немецкого языка. Вот тут то я и осознаю, что нужно учить! Во-первых, для того, чтобы сдать этот предмет, а во-вторых, оказывается, это очень интересно. Первые шаги, конечно, были с падением. То там не доучила, то там забыла. Но труды не прошли зря. Хотя еще многого не знаю. Мечты о Германии. Еще на первом курсе эта мечта зародилась в моей голове. Да, но пассивное настроение, наверное, каждого человека и мысли о том, что именно я не смогу немного отталкивали эту мечту.

Да, да, вот другие смогут, а я нет!

урок знакомство с германией

Затем, на одной из занятий немецкого языка, к нам пришла студентка, которая недавно вернулась из Германии и рассказала о стажировке в Германии. У нас глаза сразу загорелись. И многие из нас решили попробовать.

План-конспект урока для 5-го класса "Знакомство с немецким языком"

Наш ВУЗ сельскохозяйственный, поэтому и стажировки у нас, в основном, связаны с этой сферой. А почему бы и не попробовать, подумала. Отбор состоит из двух этапов. Первый в октябре, второй в феврале. И задания тоже были из двух частей. Во-первых, нужно показать логическое мышление — эти задания были на русском, а также немецкая часть - грамматическая.

урок знакомство с германией

Второй этап, в настоящее время проходит по Skype. В году с нашего университета прошло 4 человека, и я в том числе. Где-то в марте мы получили приглашения! Все теперь можно паковать чемоданы, сдавать досрочно сессию, так как уезжать нужно уже в конце апреля, а экзамены только в июне. Ну, ничего, с этой задачей мы справились. Программа, по которой мы отправились в Германию, называется — LOGO, в переводе означает сельскохозяйственное и экологическое равновесие с восточной Европой.

Каждый год студенты из разных стран проходят стажировку.

Это не только растениеводство, но и животноводство, свиноводство, пчеловодство, а также производство вина.

По этой программе проходят стажировку студенты из разных университетов и стран, таких как: Казахстан, Узбекистан, Россия, Украина и др. Можно даже сказать, что тут то и начинается наше путешествие. Вечером 29 апреля мы сели на поезд Воронеж — Москва и уже утром были на месте. В Москве наш ждал автобус. Да, да мы отправились в Германию на автобусе.

урок знакомство с германией

Больше скажу, таких автобусов было три и все три со студентами. Один шел на север Германии, другой в центральную ее часть. Это было даже интересно. Полный автобус студентов, с которыми полгода ты будешь жить вдали от Родины, а еще новые пейзажи за окном, которые ты еще не.

Москва — Беларусь — Польша — Германия. Вот это и был наш маршрут. Двое суток в пути и вот мы на месте.

Автобус привез нас именно туда, где был вступительный семинар. Тут нужно сказать о том, какое впечатление произвела на нас Германия. Вы видели когда-нибудь как ребенок попадает в неизвестную ему обстановку и не знает еще ничего, а просто улыбается и молчит.

Так вот, мы были похожи на. Wedemark — так называлось место, где проходил семинар. Здесь нам раздали рабочие тетради, которые мы должны были заполнять в течение полугода, затем помогли с сим-картами. За это отдельное спасибо. Карту можно купить в магазинах E-plus или О2, называется Mobilka.

Пополнить счет можно на любой заправке, а также в магазинах Lotto. За каждым практикантом был закреплен куратор, который помогал, если возникали какие-то вопросы. Семинар закончился, и нужно было отправляться по хозяйствам. Ну что же, теперь о немецких поездах Самое востребованное средство передвижения после велосипеда. У меня на руках был билет с тремя пересадками: И это все Бремерхафен! Ориентировалась по вывескам и добралась нормально. Местом, где прошли мои пол года была небольшая деревенька — Frelsdorf.

Это 25 км от Северного моря. Но погода оставляет желать лучшего. Если проснувшись утром на улице солнце, то через пол часа может неожиданно для всех пойти дождь. И вот добралась я, наконец, до своей деревни. Очень испугалась, что не успею выйти, поэтому выскочила очень быстро из поезда.

Огромный чемодан с самым необходимым на первое время и я, см роста. Ну, ничего — справилась. Выпрыгнула из поезда, а тут меня уже встречают с улыбкой на лице. Сначала подошла моя хозяйка, а потом из машины показался еще и мой хозяин.

Как потом я поняла — очень добрый человек. Погрузили мой чемодан и домой.

Вводный урок по немецкому языку во 2-м класе: «Hallo, Deutsch»!

И еще один плюс, дом находился в 5 минутах ходьбы от станции. Так что проблем с тем, как добраться до города не. Дом, оказался очень уютным, моя комната. Большое окно до пола — мечта. В семье, где я жила, дети были мои ровесники, девочка учила арабский язык в Институте, а мальчик заканчивал школу. Для меня вначале было трудно понимать их беглую речь, но потом привыкла и сама научилась быстро разговаривать.